Игроки с мобильных устройств тратят на казино примерно $40 в месяц

Игроки в социальные мобильные казино ежемесячно тратят на ставки в среднем 39,87 долларов США. Эту информацию представили в отчете Social Casino Consumer Insights, который был посвящен исследованию геймеров из Северной Америки.

По результатам доклада, ключевая метрика игрока социального казино мобайл-категории составляет 324 доллара США. Этот показатель значительно уступает метрике игроков аналогичного жанра в соцсетях (628 долларов США). Однако, по словам исследователей, прогноз такой, что в ближайшие годы мобайл-сектор догонит соцсети. Только в 2016 году в мобильном секторе средний показатель вырос на 40%, а средние траты в месяц – на 59%.

Рост метрик и месячных затрат в мобильной нише объясняется переходом игроков из соцсетей. 85% игроков в социальные казино сейчас играют, используя в том числе и мобильные устройства. Вместе с показателями миграции в мобайл казино возрастает средний возраст аудитории. В январе 2016 года он составлял 36 лет, а декабрю этого же года – 39 лет. Социальные казино в мобайл-секторе – преимущественно жанр для женщин. 79% от общего количества игроков – представительницы именно прекрасной половины.

В октябре 2016 года представитель подразделения по созданию приложений для мобильных устройств DMI Магнус Джерн отметил, что мобильный сектор изменил медийные модели поведения в устоявшемся гемблинг-рынке.